Оплата
Уважаемые, любимые и дорогие наши клиенты!
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ:
- Оплата принимается у нас как наличным, так и безналичным расчетом в рублях.
- Оплата всегда происходит после выполнения заказа. После того как Вы все проверили и удостоверились, что Вам все нравиться.
- Оплата денежных средств, является подтверждением того, что услуги Вам выполнены должного качества и в полном объеме.
- После проведения услуг, оплаты заказа, после того, как вы покинули Зоосалон или мастер уехал от Вас… Салон претензии по качеству стрижки не принимает!
- Поэтому пожалуйста проверяйте качество проведенных услуг на месте…
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- Уважаемые клиенты, пожалуйста, если вдруг Вам по какой либо причине, ну категорически не нравится выполненная мастером работа…. Вы имеете полное право НЕ ОПЛАЧИВАТЬ выполненные услуги. А также вправе получить 25% скидку на любой другой заказ в наших салонах (в качестве оплаты морального ущерба).
Наше правило – КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ (даже, если он не прав).
Мы не экономим на качестве услуг, мы смогли серьезно снизить цены на процедуры и услуги за счет того, что мы не снимаем дорогостоящей арены помещения, все наши мастера принимают клиентов у себя в оборудованных кабинетах. Или же выезжают к Вам на дом.
Мы очень ценим каждого нашего клиента!